student_n ([info]student_n) wrote,
@ 2006-11-06 21:51:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Москва

Самое мерзкое место в Москве
Манежная площадь и расположенный на ней торговый центр "Охотный ряд", пожалуй, возглавляют мой хит-парад самых омерзительных мест в Москве (т.е. в пределах Садового кольца).
Ещё в школьные годы мы с приятелями прозвали это место Lumpenplatz, из-за того что его облюбовала гопота и просто scum всех мастей, в выходные по вечерам они набивались в переход и вдоль стен или сидя на корточках распивали "Балтику"-девятку и химические коктейли, тогда особой популярностью пользовалась, кажется, "отвертка". Наверху тусовалась та же мерзкая публика плюс проститутки.
С годами это прозвище несколько утратило актуальность. Теперь Манежку, продолжая "немецкую" линию, впору именовать Zunarplatz, ну или как-нибудь Zunarhof, ибо львиная доля нынешних обитателей "подземелья Каца" (ха-ха, еще один "топоним" из школьных лет) это молодые вальяжные горцы, их расфуфыренные соплеменницы и гламурные бляди, обслуживающие кавказцев, из числа "местного населения".
Идентичные ощущения вызывает торговый комплекс "Атриум" у Курского вокзала.
Далее в моём "рейтинге" следует переход на Пушкинской, прилегающая к нему площадка у МакДональдса и сквер у Тверского бульвара. Сборище грязных, вонючих пьяных тинейджеров и бомжей. А на самом Тверском бульваре тусуются неопрятные подростки-лесбиянки "породы" butch:)
Похожую картину можно наблюдать на Чистых прудах или на Третьяковке. Может, и еще где, но это главные "эпицентры".

А Вам какие места в Москве не нравятся особенно?




(Post a new comment)


[info]volniy
2006-11-06 07:15 pm UTC (link)
Ненавижу ВДНХ (чувствую себя там и в этом районе особенно неуютно, почему-то), отчасти "Три вокзала" и некоторые спальные районы на южной половине города, типа Люблино-Братиславская и т.п., а также "Черкизовское Говнище", если его еще не ликвидировали. Упомянутые тобой места вроде никаких отрицательных эмоций в целом не вызывают, даже наоборот, возможно.

(Reply to this) (Thread)


[info]student_n
2006-11-06 07:20 pm UTC (link)
Ну, вокзалы по умолчанию.

И я только про центр говорил, иначе список получился бы слишком длинным:) Хотя в очень многих районах я вообще никогда не бывал.

К ВДНХ, кстати, скорее нейтрально отношусь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]volniy
2006-11-06 07:39 pm UTC (link)
Мне, кстати, еще Арбат не вполне приятен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ginie_walker
2006-11-07 07:46 pm UTC (link)
Cо всеми местами согласен. А Арбат - так просто ненавижу.

(Reply to this) (Parent)


[info]starlingoff
2006-11-06 07:50 pm UTC (link)
На ВДНХ сейчас убрали рынок возле метро. но правда все лето сносят и никак не снесут. да и сама выставка лучше стала, если не считать вездесущие цунарские забегаловки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]volniy
2006-11-06 08:01 pm UTC (link)
Имел в виду скорее сам "дух" места, чем его нынешнее состояние.

(Reply to this) (Parent)


[info]tritopora
2006-11-06 08:25 pm UTC (link)
Честно говоря, везде в Москве себя чувствую неуютно - хочется поскорее убежать. Приезжаю на два дня, не выдерживаю и уезжаю после одного.

Мерзейшее место, конечно - это "3 вокзала". Зверятник похлеще рынков.

(Reply to this) (Thread)


[info]student_n
2006-11-06 08:45 pm UTC (link)
Ну в Москве немало и хороших мест, немноголюдных и уютных.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tritopora
2006-11-06 08:51 pm UTC (link)
Мне нравился Северный речной вокзал, но я там давно не был, не знаю, что там сейчас.

Примерил новейшую топонимику на родной город.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

:)
[info]student_n
2006-11-06 08:55 pm UTC (link)
>Примерил новейшую топонимику на родной город.

В Самаре еще не бывал, однако она мне как-то приснилась:) Я даже запомнил название одной улицы - Чёртова:)

(Reply to this) (Parent)

Хорошие места
[info]corneliu
2006-11-06 10:01 pm UTC (link)
Переулки всякие, не обязательно "дикие", а даже попса - Камергерский, напр.; или перпендекуляры между Тверской и Б.Никитской неплохи; и дальше, между ст.м. Б.им.Ленина - Кропоткинская - Садовое кольцо... Там был один из моих любимых в студенческие годы книжных магазинов ("Ейдос"), и я там частенько шлялся... Да даже некоторые кусочки набережной были ничего... или дорога от Китай-Города до "исторички"...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Хорошие места
[info]student_n
2006-11-06 10:22 pm UTC (link)
>Камергерский, напр

Камергерский, к сожалению, уже не тот, что был раньше.

> или перпендекуляры между Тверской и Б.Никитской неплохи; и дальше, между ст.м. Б.им.Ленина - Кропоткинская - Садовое кольцо...

Согласен!

>или дорога от Китай-Города до "исторички"...

Да, там хорошо.

(Reply to this) (Parent)

Re: Хорошие места
[info]volniy
2006-11-06 11:19 pm UTC (link)
Дорога от Китай-города до исторички мрачная! уж не знаю почему. Особенно улица Забелина, где лицей РГГУ. Там напротив какие-то жуткие "готичные" дома, типа необитаемые по виду. А вот за "Лицеем" были раньше симпатичные дворики. Кстати, теперь "забелина" иногда перекрывают по пятницами-субботам-воскресенья и там имеет место ярмарка всякого добра со всей России. Убогие промтовары, но реальная снедь: брусника-клюква, мед, напитки, рыба-мясо, разные редкостные полезные припасы и т.п. По крайней мере, эти ярмарки были прошлой зимой.

Впрочем, мне Тверская, например, нравится. Но не Лубянка и Чистые. На Садовом большинство мест, конечно, какие-то неприятные, шумные чересчур. С Цветным бульваром связаны не самые хорошие ассоциации. Шарм переулков и Замоскоречья понимаю только отчасти. Хорошие места на Щукинской, Покровское-Стрешнево, Сер. Бор. Не так уж плоха (как многие считают) Щелковская или, например, Строгино. Из пригородов Красногорск и Зеленоград. Еще между Окт. полем и Соколом неплохо.

(Reply to this) (Parent)


[info]corneliu
2006-11-06 10:09 pm UTC (link)
Х.з. Я не очень люблю Москву в смысле "духа", да и в смысле "картинки" тоже.
Слжно выделить, что не люблю особо... Ну, вокзалы, да, но с другой стороны - с вокзалами уже куча ассоциаций, куда-когда-уезжал-приезжал-с-чем-это-было-связано и т.п. - я очень много мотался, когда в Москве жил.
К перечисленным местам странное отношение. С однй стороны, да, блядство, все такое... С другой - всюду жизнь, и сочетание бутиков и урилов с пластиковыми батлами "Очаковского" - это нормально не ощущаю, чтобы "противно". Равно и к хачам с блядьми скорее ровное отношение - ну хачи, ну бляди... По контингенту, мне скорее не нравятся рожи наркотов и мальчиков-проститутов на Плешке. А по "духу" я Красную площадь не люблю. Садовое кольцо не люблю. Калининский не люблю.

(Reply to this) (Thread)


[info]volniy
2006-11-06 11:23 pm UTC (link)
Да, "всюду жизнь" мне тоже нравится. Наверное еще понравилось бы в Нью-Йорке и Лондое, но не Вашингтоне или Европейской цивилизованной глубинке. А если уж в "глушь" и уединение к покою - это должна быть глушь реальная, а не "районы" и "райцентры" и типа того маленькие уютные городки.

(Reply to this) (Parent)


[info]freeworker2
2006-11-07 06:15 am UTC (link)
Да три вокзала это пиздец.
Старый арбат - снести давно пора.

Набережная вдоль кремля, ну и высотки + лужники помоему не плохо.
В спальных районах тоже есть интересные места - в коломенском мне понравилось!

(Reply to this) (Thread)


[info]student_n
2006-11-07 09:15 am UTC (link)
Старый Арбат почему-то никогда не воспринимал полноценной улицей. Как будто его специально выдумали для лохов-туристов. Хотя чего там интересного и красивого...

(Reply to this) (Parent)


[info]starlingoff
2006-11-07 08:51 am UTC (link)
Отстойником можно назвать любое место, где сосредоточены торговые точки и транспортная инфраструктура. Многие из перечисленных мест таковыми и являются. И потом зачем строить из себя паиньку, когда сам же стоишь и пьешь пиво возле метро. Хотя отдельно хочется отметить вездесущие цунарские палатки из-за них и портится впечатление. Сразу что приходит в голову из отвратительного, то это Манежка. Странное место. А теперь самое дерьмовое место в Москве - Курский вокзал. Три вокзала тихо курят в сторонке! А вообще в Москве сейчас лучше намного и чище, чем еще несколько лет назад.

(Reply to this) (Thread)


[info]student_n
2006-11-07 09:13 am UTC (link)
И что, если я пью пиво возле метро?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]starlingoff
2006-11-07 12:54 pm UTC (link)
противозаконно :) покараю тебя молотом Тора!

(Reply to this) (Parent)


[info]student_n
2006-11-07 09:20 am UTC (link)
Три вокзала гаже, чем Курский.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]starlingoff
2006-11-07 12:59 pm UTC (link)
1. Курский вокзал ужасен архитектурно и его ужасноть становиться еще больше из-за отсутствия ремонта!!!
2. Три вокзала в архитектурном плане представляют из себя шедевр практически. И если не считать палатки, что возле выхода метро, то на трех вокзалах больше ничего нет, что могло бу изгадить впечатление.
Также все три вокзала отремонтированны и ваще удобнее курского.
Курский - самый дерьмовый вокзал. И не зря, что его закрыли атриумом.

(Reply to this) (Parent)

Hehe
[info]brat_karamazov
2006-11-08 02:17 am UTC (link)

А вы я тут смотрю все уже принюхались к говнищу-то в общем/целом...

(Reply to this)

+
[info]ex_ipch299
2006-11-12 08:09 am UTC (link)
Терпеть не могу переход около Пушкинской - но, к счастью, с недавнего времени я там не работаю.
Не люблю Лубянскую Площадь - вызывает нехорошие ассоциации.

А нравятся мне Петровка и Б.Никитская с прилегающими переулками

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…